суббота, 13 декабря 2014 г.

Технический вторник. Этап 2

Всем привет! Задержалась я с этим этапом. Зашла в блог Оксаны и чуть не сгорела со стыда. Все кроме меня выполнили и показали свои работы. Поворчав на себя, за неорганизованность я взялась сразу за дело. Идея у меня уже была. Перед глазами стояли небо, луга и ... конечно овечки )))

     Первым слоем я задала небо, потом вырастила травку и встретилась с овечкой. В целом работой я осталась довольна. Но вот использовала в ней медиум для текстиля, и это оказалось не так хорошо. Вся поверхность овечки была липкой. Позже я обнаружила, что медиум для керамики тут куда лучше подходит. Вторую работу я делала уже с ним. Но не будем торопиться. Вот моя Долли )) милая и веселая ))


    Но как я уже говорила выше, на овечке я не остановилась. Быстренько пошла и сделала вторую канву, а за ней и третью )))

    Вторую работу делала без идей. делала и смотрела что получится. И вот что из этого вышло


Именно тут я поняла что лучше использовать медиум для керамики, а так же о плюсах в бахроме. Работа смотрится на мой взгляд лучше. Ну и под конец из меньшего куска канвы я сделала магнит. Вот таким он получился.



Страшно подумать, что будет дальше. Точно знаю одно. Спасибо большое Оксане, я оторвалась на славу и осталась очень довольна.

2 комментария:

  1. Элеонора! Вот это производительность! С почином! Фоны вышли хорошие, с просматриваемыми трещинками

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Оксан! Всему ты виной ))) в хорошем смысле этого слова. Так увлекла меня, что у меня в голове только и крутится, что еще сделать в этой технике. Сейчас на третий этап настраиваюсь ))

      Удалить