суббота, 11 октября 2014 г.

Первые пробы пера

 У меня с детства есть увлечение, которому я не способна изменить. Это рисование. Правда я всегда это делала карандашом. Вот мои старые работы, я нарисовала их когда мне было лет 15-16 и они единственные которые прошли со мной через все эти годы:




 Остальные десятки альбомов были подарены или выкинуты при переезде. Ну а что-то было изрисовано племянниками. Так что это все, что у меня осталось. С детства у меня была мечта, пойти в художественную школу и научиться рисовать красками, а так же работать с цветом. Эта мечта у меня осталась и по сей день. Однако в отличии от детства, сейчас есть волшебный интернет, где можно найти много полезных уроков. Конечно художественная школа мне и сейчас не светит, но я могу поучиться у художников по их видео, которого очень много в сети. Вдохновившись данной находкой я начала пробовать масло. И вот две работы которые у меня получились:




Бабочка украсит стену в детской, а речка уже ушла в подарок. В планах есть еще 3 идеи, которые планирую осуществить. Думаю вариантов этой речки можно найти много. Ее я рисовала по уроку Игоря Сахарова, а вот бабочка это чисто моя фантазия )))

    Сегодня посмотрела на свою бабочку и поняла, что мне в ней так не нравилось. Ну конечно кроме теней. Там нарушена композиция, весь рисунок сместился влево. Так что над надо еще много работать, что бы она заиграла как было задумано.

Комментариев нет:

Отправить комментарий