суббота, 17 декабря 2011 г.

Новогодний подарок для мужа

Долго думала, что же сделать в подарок мужу. И решила сделать ему блокнот. Что бы мог что-то  записывать там. А то всё по листочкам. Купила блокнот с твердой обложкой, к сожалению не сфотографировала его до переделки. Был беленький с блестящими цветочками. Симпатичный если дарить женщине. А то и девушке, но вот для мужчины совсем не подходил. Долго, примерно пару месяцев, пролежал он у меня в закромах. Никак не могла придумать как его оформить. Ну а на прошлой неделе решила, что хватит ждать, пора делать. Что получится, то получится. И вот, что у меня получилось:







Внутри отштамповала все страницы. Оказалось это уж очень сложной задачей! Особенно в 5 утра ))) Но я справилась и результат меня радует.

Затем я задумалась про упаковку. И тут наткнулась в интернете на открытки с коробочками для денег. Мне очень понравилась эта идея. Сделать коробочку с выдвижной частью. Так как она должна была быть в том же стиле, что и блокнот, мне надо было сделать ее из той же бумаги. Но так не хотелось делать, всё черным! Вот и родилась идея боковинки сделать из обратной (белой с черным рисунком, а не наоборот) стороны бумаги. Верх я оставила с чёрным фоном и вот что у меня вышло:


Ну и конечно как же без открытки. Вот только опять этот чёрный цвет, на праздник. Я здорово боялась, что ничего не выйдет. Однако терпение и хороший сетч из задания на скрап-инфо http://scrap-info.ru/newbb_plus/viewtopic.php?forum=26&topic_id=1960 мне очень в этом деле помогли.
   И вот что у меня получилось. Весь подарок целиком )))






Открытка, блокнот и коробочка для них. Надеюсь вам понравится ))



Комментариев нет:

Отправить комментарий